Пурва Бхадра Пада — это 25-ая по счёту Накшатра, и перевод её названия — это "две передние ножки погребального ложа" (буквальный же перевод названия — "счастливые передние ноги"). Вообще, символика Накшатр несёт в себе концентрированное их значение, поэтому через медитацию на символах какой-либо Накшатры можно постичь её сущность. Ещё один символ Пурва Бхадра Пады — это меч. Также у этой Накшатры существует и третий символ — человек с двумя лицами.
Пурва Бхадра Пада — одна из самых мистических Накшатр в Джйотишведе, о которой известно очень немного. Шакти данной Накшатры — всяческий, стремительный рост человека в жизни. Но это справедливо только в том случае, если этот человек ведёт праведную и духовную жизнь. Если такой человек верит в Бога, то его в жизни обязательно будет ждать стремительный рост. Дэва, курирующая Пурва Бхадра Паду – мистическое божество Аджа Экапада (Aja Ekapada), и в ведических текстах упоминается, что олицетворением этого Дэвы был козёл, стоящий на одной ноге. В ведической мифологии это Дэва, осуществляющий переход человека из одной жизни в другую, курирующий переход человека из одного состояния в другое. В целом же, это было очень таинственное божество, данные о котором сейчас практически утеряны. Общее же влияние данной Накшатры таково: человек будет наделён мистической способностью оказывать влияние на людей и зарабатывать на этом деньги, и при прочих равных условиях такому человеку предопределено процветание и рост. Также это Накшатра, которая наделяет человека или события очень большим значением. Энергия, заключённая в данной Накшатре — это энергия, ведущая к трансформации сознания. Люди с активизированной Пурва Бхадра Паданакашатрой — это люди, обладающие философским складом ума, причём не на словах, а на деле. Отчасти поэтому они отличаются независимостью мышления. Такие люди стремятся к познанию жизни и часто интересуются её различными философскими аспектами. Стремительный рост в жизни этих людей будет означать, что им многое в жизни будет даваться легко. Пурва Бхадра Пада — это стремление к развитию, какому-то познанию, следованию каким-то собственным установленным концепциям в жизни. Правда, у этих людей в жизни много стрессовых ситуаций. Это люди жёсткого характера. Граха, курирующая данную Накшатру — Гуру, отсюда вытекает стремительный рост и благоволение со стороны Гуру, если человек стремится к духовному. Любая Граха будет нести трансформацию через свойства данной Накшатры, т.к. третий символ этой Накшатры — это два лица, который означает смену лиц у человека (сначало было одно, потом стало другое) и, соответственно, изменение сознания и его трансформация.
Цитата от Варахамихиры: если Чандра в Джанмакундали индивидуума находится в Пурва Бхадра Паде, то он будет страдать от горя, отдаст всё своё богатство в распоряжение свои партнёров, будет говорить очень чётко и обладать искусством зарабатывания денег, будучи скупым. Также это люди, склонные к импульсам гнева. Из данной Накшатрыисходят, в основном, аскеты, мистики и колдуны, философы и вообще люди, интересующиеся смыслом жизни и смертью.
Чандра или Лагна в Пурва Бхадра Паде означает, что что-то должно произойти в жизни, что перевернёт в жизни всё сверх на голову. Пурва Бхадра Пада (хозяин Гуру) расположена в Кумбхе (которую курирует Шани). Самбандха Гуру и Шани в одной Бхаве делает созидательный взрыв, т.к. эти Грахи курируют самые мощные энергии. И эта совокупность энергий Шани и Гуру, соприкасающиеся друг с другом в данной Накшатре, будет нести созидательные взрывы в жизненные события.
Пурушартха данной Накшатры — Артха. Тотемным животным Пурва Бхадрапады является лев. Природа данной Накшатры — Манушья.