Авторы

al17082011

Andrei Lavrov. The professional astrologer. Author and Project Manager
Андрей Лавров. Профессиональный астролог. Автор и руководитель проекта.
,
август 2011 г. Москва

Международный портал Комета был запущен в феврале 2001 года.

Информационное содержание проекта было основано на авторских материалах и идеях Андрея Лаврова. Активное участие при техническом воплощении идей принимал программист Сергей Сморовоз. В настоящее время техническую поддержку портала Комета осуществляет программист Игорь Янковский.

Портал является главным местом встреч и общения всех, кому интересна наука о звёздах и всё что с ней связано.

Материалы сайта рассчитаны как на широкую аудиторию, имеющую минимальные знания об астрологии, так и на опытных астрологов. В разделе Библиотека, вы можете прочесть статьи многих русских и зарубежных астрологов на самые разные тематики от истории и медицины, до моды и развлечений. Раздел Синастрии, содержит авторские материалы Андрея Лаврова посвящённые анализу взаимоотношений между солнечными знаками Зодиака. В разделе Прогнозы, вы можете ознакомиться с подробными прогнозами на неделю, месяц и год, для каждого солнечного знака Зодиака. В нём вы можете узнать, Как, Когда и Откуда на вас будут влиять различные планеты. Все прогнозы написаны Андреем Лавровым, на основе влияния главных объектов нашей солнечной системы — Солнца, Юпитера, Сатурна, Лунных Узлов, Урана, Нептуна, Плутона.

 

На сегодняшний день, портал ежедневно посещают тысячи людей со всего мира. Первые места посещений занимают такие страны как Россия, США, Канада, Украина, Германия, Казахстан, страны Прибалтики.

 

Лавров Андрей Вячеславович (Andrey Lavrov)

rtrВ гостях у Елены Яковлевой. Что хочет женщина? 2003 РТР

Родился 8 апреля 1969 года в городе Шевченко, Западный Казахстан.

Помимо серьёзных занятий спортом, с детских лет активно интересовался астрономией, искусством, музыкой и мифологией.

В 80-ых годах, принимал активное участие в организации и проведении дискотек, праздников и различных шоу-мероприятий на базах отдыха в прибрежной зоне Каспийского моря.

В студенческие годы, когда учился в Ленинграде, в конце 80-ых годов всерьёз увлёкся астрологией, после чего бросил «холодильный» ВУЗ (ЛТИХП) и целиком посвятил себя новому направлению.

С 1992 по 1996 года прошёл полный курс обучения в Авестийской школе астрологии (АША) в Москве.

С 1997 года является постоянным автором научных и популярных публикаций на астрологических сайтах и в периодической печати России, Казахстана, Белорусии, Украины, Латвии.

Сфера интересов, помимо астрологии: Музыка, Живопись, История, Философия, Археология, Архитектура, Психология, Сновидения, Нумерология, Хиромантия, карты ТАРО.

Самая близкая идеология — Космополитизм

Фотогаллерея

26092003

C коллегами росcийскими астрологами (слева на право) Борис Израитель, Михаил Левин, Андрей Лавров, Павел Свиридов, Павел Карев. сентябрь 2003 г. Москва

aloct2011barsa

На площади Каталунии в Барселоне. октябрь 2011

img_2130Старейший зал Месопотамии в Лувре. Гении-хранители(Архангелы эпохи Шумеров)благославляют ассирийских войнов, и всех проходящих. Берельеф из дворца Саргона-II VIII в. до н. э. Париж. февраль 2009 г.

Гении-хранители — мифологические существа, охранявшие людей или здания и отгонявшие от них злых духов. Этот крылатый гений, вместе с тем, который стоял напротив него, охранял ворота дворца Саргона II в Дур-Шаррукине (совр. Хорсабад, Ирак). Гений благословлял всех, кто проходил мимо него, обрызгивая водой из сосновой шишки. Оба гения стояли позади двух крылатых человекобыков, также охранявших ворота. Колоссальная фигура крылатого гения показана анфас до талии и в профиль — ниже талии. Гений держит сосновую шишку в правой руке и небольшой металлический сосуд (ситулу) — в левой. Голова, обрамленная курчавой бородой, увенчана тиарой с двумя парами рогов. Поверх короткой туники наброшена накидка с бахромой, покрывающая правое плечо и левую ногу. Две пары крыльев, растущих из спины, располагаются строго симметрично относительно тела гения. Его руки и запястья украшены кольцами и браслетами. Гений обут в сандалии, закрывающие пятки. Гении, изображаемые в виде быков с человеческими головами, людей с птичьими головами, а также крылатых людей — составляют важную часть ассирийской мифологии. Они обладают сверхчеловеческими возможностями, однако не являются божествами, хотя иногда (как в данном случае) имеют те или иные божественные атрибуты (тиара с рогами). Данный гений выполнял не только охранную функцию (охранял городские ворота и стены), но также благословлял всех проходящих мимо.

dvor_sargona2

Старейший зал Месопотамии в Лувре. Охранники дворцовых ворот! Берельеф из дворца Саргона-II VIII в. до н. э. Париж. февраль 2009 г.

 

Так называемый Бычий колосс!!! Деталь ассирийских ворот, имеет тело льва, бычьи копыта, крылья орла и лицо человека. По сути это тот же самый Тетраморф, которого потом увидел пророк Иезекиль в своём видении. Крылатые быки с человеческими головами были гениями-хранителями, которых называли шеду. Шеду устанавливали по сторонам городских ворот или проходов во дворец. Шеду являлись символами, совмещавшими в себе свойства человека, животного и птицы и, следовательно, были мощным средством защиты от врагов. В 713 г. до н. э. Саргон II при строительстве своей столицы, Дур-Шаррукина (совр. Хорсабад, Ирак), окружил город сплошной кирпичной стеной, оставив в ней семь проходов (ворот). По обеим сторонам ворот были установлены гении-хранители. Эти гении были частью архитектурного замысла, ибо на них опирались арочные своды ворот. Колоссальная статуя вырезана из цельного блока. Почти круглая голова существа, единственный человеческий элемент, имеет человеческое лицо, но уши — животного. Густые брови сходятся над четко очерченным носом, глаза существа — выразительные. Мягкий рот окаймлен курчавой бородой, которая закрывает челюсть и подбородок. Длинные волосы ниспадают на плечи, обрамляя добродушное лицо. На голове у шеду — тиара со звездами, по бокам украшенная парой рогов и увенчанная перьями. Тело, анатомия которого передана весьма точно, являет собой тело быка. Зверь, однако, имеет пять ног, таким образом, когда зритель находится спереди, кажется, что существо стоит, когда же зритель смотрит сбоку, создается впечатление, что зверь движется. От плеч у существа растут крылья хищной птицы (видно только одно крыло). Грудь, брюхо, спину и крестец покрывает густая курчавая шерсть. Хвост очень длинный и курчавится на конце. На двух панелях между задними лапами шеду высечено посвящение, перечисляющее достоинства правителя и призывающее проклятие на того, кто захочет причинить ему вред. Такого рода быки весьма характерны для декорации ассирийских дворцов. Впервые они появились во дворце Ашшурнасирапала II в Кальху, после же правления Ашшурбанипала — исчезли.

dvor_sargona

В том же зале! Герой душит Льва. Чем вам не подвиг Геракла в паралельной культуре. Лувр. Париж. февраль 2009 г.

astroЗал Месопотамии. Камень вавилонского царя Melichipak II с Солнцем, Луной и Венерой. Вот такие письмена на камнях дошли до нас из древнейшей культуры Двуречья. Лувр. Париж. февраль 2009 г.

stellaЗал Месопотамии. Знаменитый камушек Свод-Хаммурапи! Царь Хаммурапи(букв. «Старший родич — целитель») получает законы от солнечного бога Шамаша. (рельеф верхней части столба Свода Законов). Лувр. Париж. февраль 2009 г. Черный столб из базальта с текстом «Законов» был найден в 1901—1902 гг. французскими археологами в Сузах (столице древнего Элама). Текст частично поврежден: часть лицевой стороны столба была выскоблена. Очевидно, эламиты захватили столб с «Законами» во время одного из своих набегов на Месопотамию и вывезли в свою столицу, а эламский царь-победитель приказал стереть часть текста, чтобы начертать на освободившемся месте победную надпись. В верхней части лицевой стороны изображен сам Хаммурапи, молящийся «судье богов», покровителю справедливости и солнечному богу Шамашу, который вручает ему законы. Вся остальная часть столба была с обеих сторон заполнена клинописным текстом, состоящим из трех частей: введения, собственно законов и заключения. Непрерывно записанный текст законов условно делится исследователями на 282 первоначальные статьи, из которых 35 были стерты, а 247 сохранились. Недостающие статьи частично восстанавливаются по фрагментам копий «Законов», записанных на глиняных табличках, которые были обнаружены в тех же Сузах и других местах, особенно в знаменитой Ниневийской библиотеке Ашшурбанипала.

dendera1Знаменитый Египетский Дендерский зодиак, который Наполеон вывез из Карнака. Лувр. Париж. февраль 2009 г.

dendera3-1Схема Дендерского зодиака. Лувр. Париж. февраль 2009 г.

sacre_coeur-1Базилика Сакре-Кёр (фр. Basilique du Sacre Coeur или просто Сакре-Кёр, буквально «базилика Святого Сердца», то есть (Сердца Христова) — католическая церковь в Париже, построенная между 1876 и 1910 гг. по проекту архитектора Абади в римско-византийском стиле, расположенная на вершине холма Монмартр, в самой высокой точке (130 м) города. Монмартр (фр. Montmartre, букв. Марсова Гора) — название 130-метрового холма на севере Парижа и древнеримского поселения. В 1860 район стал частью города, дав название 18-му муниципальному округу. Холм Монмартр — высочайшая точка Парижа. Учитывая, что эта самая высокая точка Парижа находится точно на СЕВЕРЕ, невольно напрашивается аналогия Полярной звездой Севера. Проекция очевидна! . В галло-римскую эпоху на холме возвышались два храма в честь богов Марс и Меркурий. Благодаря месторождению гипса Монмартр стал одним из самых богатых районов в округе. В это время там были построены множество вилл и храмов. Позже каменоломни, где добывали гипс, послужили убежищем для первых христиан. Позже в эпоху средневековья, в 12 веке Орденом св. Бенедикта был сооружён монастырь. Монастырская церковь Сен-Пьер-де-Монмартр около площади Тертр — одно из старейших священных мест Парижа. Она была построена по приказу Людовика VI на месте бывшего храма Марса (5 век) и была освящена в пасхальную неделю 1147 года. 15 августа 1534 св. Игнатий де Лойола основал на Монмартре Орден Иезуитов. Примерно в 272 году здесь были обезглавлены за проповедь христианства первый епископ Парижа св. Дионисий, пресвитер Рустик и диакон Елевферий. Согласно легенде, после обезглавливания Дионисий взял отрубленную голову в руки, омыл её в источнике и прошёл примерно 6 километров. На месте, где он упал замертво, основали место, которое впоследствии стали называть Сен-Дени.[1] В Средние века Монмартр был местом паломничества верующих.

img_2023Вот такая красивая Мадонна с малышом! в магазине у сада Тьюлери в Париже! февраль 2009.

Собор Сан-Джорджо Маджоре. Венеция

<?xml version="1.0"?><on:exif_data version="3.0"> <on:picture_id>871369013403</on:picture_id> <on:file_checksum>1126200615934PM</on:file_checksum></on:exif_data>

Зодиакальные часы на башне Torre dell’ Orologio. площадь Св.Марка. Венеция. 2008

img_2869Знаменитый Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам) Париж. февраль. 2009 г. (фр. Notre Dame de Paris) — географическое и духовное «сердце» Парижа, расположен в восточной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера. В соборе хранится одна из великих христианских реликвий — Терновый венец Иисуса Христа. До 1063 года венец находился на горе Сион в Иерусалиме, откуда его перевезли во дворец византийских императоров в Константинополе. Балдуин II де Куртенэ, последний император Латинской империи, был вынужден заложить реликвию в Венеции, но из-за нехватки средств ее не на что было выкупить. В 1238 году король Франции Людовик IX приобрёл венец у византийского императора. 18 августа 1239 года король внёс его в Нотр-Дам де Пари. В 1243—1248 при королевском дворце на острове Сите была построена Сент-Шапель (Святая часовня) для хранения Тернового венца, который находился здесь до Французской революции. Позднее венец был передан в сокровищницу Нотр-Дам де Пари. В соборе проявляется двойственность стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют отголоски романского стиля Нормандии со свойственным ему мощным и плотным единством, а с другой, — использованы новаторские архитектурные достижения готического стиля, которые придают зданию легкость и создают впечатление простоты вертикальной конструкции.

 

Фонтан св. Михаила в Париже. февраль 2009 г.

venaАвстрийский парламент сделанный в античном стиле. Красавица Вена. Построен в период 1873-1883 гг. Он символизирует связь с Грецией, которая является родиной демократии. Рядом со зданием парламента находится фонтан со скульптурой Афины-Паллады, древнегреческой богини мудрости. Что само по себе является очень удачным выбором символа для здания, где принимаются государственные решения. Здание Австрийского парламента находится на Рингштрассе, венском бульварном кольце, недалеко от императорского дворца Хофбург и Дворца правосудия. При создании здания австрийского парламента архитектор Теофил Хансен сознательно заимствовал стилистику античной Греции. В этом есть своя символика: ведь главные политические концепции парламентаризма, да и сами слова «политика» и «демократия», — греческого происхождения. Другой символический жест Хансен совершил, когда использовал для строительства здания парламента материалы из всех провинций, подчинённых австрийской короне. Разработка проекта и его выполнение зависели от сотрудничества всех провинций и королевств, которые представлены в Парламенте. Принцип разделения властей также отразился в архитектурном облике Парламента. Необходимость в независимости и самостоятельности законодательной ветви власти выразилась в том, что в здании парламента появилось своё отделение почты, ресторан для парламентариев и отдельная система отопления и вентиляции, что само по себе было революционным в то время. Инфраструктура здания парламента сокрыта от глаз посетителей и сочетает в себе множество разнообразных технических приспособлений.

vena3Здание австрийского парламента в Вене (нем. Hohes Haus, ранее Reichsratsgebaude) — здание, в котором с 1918 года до сегодняшнего дня заседают национальный и федеральный советы парламента Австрии. До этого времени в здании располагалась Палата депутатов двуединой монархии Австро-Венгрии. Здание парламента находится на улице Рингштрассе, в венском районе Внутренний город рядом с дворцовым комплексом Хофбург. Открыто для посещения туристов. Здание было построено в 1874—1883 годах в стиле неогрек по проекту архитектора Теофиля фон Хансена. Несмотря на сильные разрушения в период Второй мировой войны, большая часть оригинального интерьера была восстановлена при реставрации в 1955—1956 годах. Здание парламента занимает площадь более 13 500 м?. Оно содержит более 100 комнат, самыми важными из которых являются палаты Национального Совета, Федерального Совета, и прежней имперской Палаты представителей (Abgeordnetenhaus). В здание также расположены многочисленные переговорные комнаты, библиотеки, лобби, гостиные, бары и спортивные комнаты. В этом здании проходят различные важные государственные церемонии, в особенности церемония принятия присяги президента Австрии и ежегодная официальная речь в Национальный праздник 26 октября.

vena2В этом дворце хранится наследие Римской империи. Вена. 2008 г.

img_9571Фиакры на площади Хофбурга. за 40 Евро вас провезут по всему рингу. Вена. декабрь 2008 г.

img_9654Рождественская ярмакра у главной ратуши Вены. декабрь. 2008 г. Внутри Ратуши расположено множество творческих мастерских, куда любой желающий (независимо от нации и гражданства) может привести своих детей на бесплатные занятия!!! Я преклоняюсь перед этим народом. Вена. декабрь. 2008

parlambpЗа спиной парламент Венгрии на набережной Дуная в Пеште. Будапешт. декабрь 2008 г.

gellertЗнаменитые купальни Геллерт, Такая большая джакузи с кучей подводных фонтанов!!! Будапешт. январь 2009 г. Термоисточники наполняют бассейны из артезианского моря с глубин боле 1200 метров. Первыми полезные свойства горячих источников оценили правители Римской империи — когда-то на месте современного Будапешта располагалось римское поселение Аквинкум. Сегодня в столице Венгрии находится 123 купальни и 400 минеральных источников, разных по своей температуре (+250 … +850С), составу воды и имеющейся инфраструктуре. Есть как целые спа-комплексы, например, дорогой и престижный «Геллерт», так и купальни, доступные всем. Местные очень любят купаться в купальне «Сечени», расположенной в центре Пешта. Обычно в купальню приходят на весь день и всей семьей. Старшее поколение играет в шахматы, не выходя из горячей ванны. Остается только удивляться закалке местных пенсионеров – неподготовленным людям не рекомендуется находиться в таком бассейне больше получаса: сильно повышается артериальное давление. Среднее поколение балует себя разными видами массажа, а дети проводят время в многочисленных бассейнах с горками и на детских площадках. подр.см здесь http://budapest-hungary.ru/kupalni.php

al_09На X международном фестивале любителей астрономии и телескопостроения в Подмосковье. г. Пушкин. апрель 2008 г.

vclubВыступление в Пушкинском музее на Пречистинке. Москва 2004 г.

izmailovo_2000

Принимал участие в V международной конференции в Измайлово на переднем плане В.Горбацевич и Ю.Олешко. Я на заднем плане изучаю программу Павла Свиридова.. Москва. Измайлово. сентябрь 2000 г.

ntv1Интервью для канала НТВ. 2004 г

ntvНовогоднее интервью для канала НТВ. 31 декабря 2002 г

rtr3В гостях у Антона Камолова. Короткое замыкание РТР

cyprus2009-1На родине Афродиты. Лимасол 2009. Cyprus

cyprus2009_curyonКурион — античный город на Кипре близ современного Лимасола, существовавший с древних времён до Средних веков. Построен микенцами, принадлежал грекам, римлянам, византийцам. В городе сохранился античный театр (построен греками во II веке до н. э., несколько раз перестроен римлянами)

cyprus2009_curyon3Берег Куриона. Cyprus

cyprus2009_curyon1Фрески Куриона. Cyprus

lavrikiЛаврики в цвету. Никосия. март 2011

al-0011декабрь 2008 Будапешт

img_3716Места моего детства. Актау 2009

duomno_ferenzeДомский собор Флоренция. декабрь 2011

ferenzeВеликие гении эпохи возрождения — Арнольфо ди Камбио и Филиппо Брунеллески авторы Duomo — кафедрального собора Флоренции (La Cattedrale di Santa Maria del Fiore) декабрь 2011 Флоренция Тоскана — сердце Италии

roma_vatikanПлощадь св.Петра. Ватикан.РИМ. декабрь 2011

sanlorensoГлавная святыня фамилии Лавровых. Базилика Святого Лаврентия за городской стеной (итал. San Lorenzo fuori le Mura; Сан-Лоренцо-фуори-ле-Мура) — одна из семи паломнических церквей Рима, построенная в 580-е гг. на месте захоронения святого Лаврентия. В XIII веке папа Гонорий III пристроил к древнему более масштабный романский храм. С 1374 по 1847 годы в Сан-Лоренцо находилась кафедра латинских патриархов Иерусалима. Фасад базилики был разрушен во время союзнических бомбардировок Рима в июле 1943 г.; восстановительные работы продолжались до 1949 г. В склепе сохранились редкостные раннехристианские саркофаги. Рим 2012

palatinПалатин — колыбель Рима. Один из семи холмов Рима. По преданию, здесь возник древний Рим: на Палатине были вскормлены волчицей и воспитаны Фаустулом Ромул и Рем, здесь Ромул заложил город. Название Palatium связано с именем богини Pales, охранительницы скота. Очевидно, Палатинский холм первоначально служил выгоном для скота, а когда у италиков появились первые религиозные представления и возник культ богини Палес, то Палатин стал религиозным центром пастухов, совершавших здесь жертвоприношения. Глубокая древность холма доказывается многочисленными археологическими находками: следы первого поселения на Палатине датируются примерно 1000 г. до н. э. декабрь 2011

panteonДревний Храм всем богам — Пантеон. Латинская надпись на фронтоне гласит: «М. AGRIPPA L F COS TERTIUM FECIT», что в переводе звучит как: «Марк Агриппа, сын Луция, избранный консулом в третий раз, воздвиг это» 1 ноября 609 года языческий храм был освящён как христианская церковь Святой Марии и Мучеников (Santa Maria ad Martires), потому что византийский император Фока подарил его папе Бонифацию IV. С того времени дата 1 ноября у католиков и протестантов празднуется как День всех святых. В Пантеоне погребены некоторые известные люди Италии, в частности, Рафаэль и короли Виктор Эммануил II и Умберто I. Одна из особенностей Пантеона — отверстие в крыше. В полдень через него проникает наиболее сильный световой столб (ориентация на юг). Свет очень ощутим, он «не растекается», а остаётся в форме гигантского светового луча и становится почти осязаемым. Рим. декабрь 2011

san_andreu_barcaСтаринный храм Сан-Андреу в Барселоне. октябрь 2011

fiesta_san_andreu_barcaКарнавал в Барсе! Фиеста в честь Сан-Андреу в Барселоне. декабрь 2011

park_gaudiБарселона. ноябрь 2011

old_port_barca1Старый порт Барселоны. октябрь 2011

tibidaboХрам Сакра-кёр на вершине Тибидабо в Барселоне

dom_gaudiШедевры Гауди. Дом Бальо. Барселона октябрь. 2011

sagradafamiliaШедевры Гауди. Храм святого семейства наконец вырисовывается!

sagrada_familiaСаграда Фамилия строится! Барселона. октябрь 2011

alspain_placa_barcaВид с Арены на площадь Испании и артмузей Каталунии. Барселона. ноябрь 2011

art_muz_katalunyaКупол Арт-музея Каталунии. Барселона. декабрь 2011

monseratМонастырь Монсеррат (кат. Monestir Santa Maria de Montserrat, исп. Monasterio de Montserrat) — бенедиктинский монастырь, духовный символ и религиозный центр Каталонии и центр паломничества католиков со всего мира. Монастырь, расположившийся на высоте 725 м над уровнем моря, получил своё название по горной местности Монсеррат («Разрезанные горы») в 50 км к северо-западу от Барселоны, где на небольшом пространстве в 10 х 5 км высятся тысячи известняковых скал причудливой формы. Первое упоминание о монастыре Монсеррат датируется 880 годом. В IX веке здесь находилось четыре скита, один из которых был посвящён Деве Марии. В 1025 году здесь был заложен бенедиктинский монастырь в романском стиле. Монастырь Монсеррат хранит национальную святыню Каталонии — статую Богоматери с младенцем на коленях XII века(по легенде-IX века), привлекающую в монастырь паломников со всего света. За свой тёмный цвет 95-сантиметровая статуя из чёрного тополя в золотых одеждах получила название «Чёрная мадонна», а каталонцы ласково величают её «La Moreneta» (кат. «Смугляночка»). В библиотеке монастыря хранятся рукописные средневековые книги, а также издания монастырской типографии, появившейся в XV веке. Типография относится к числу старейших на Иберийском полуострове. Собрание библиотеки насчитывает более 300 тысяч томов, 400 из которых — рукописные. Самый ценный манускрипт библиотеки — сборник XIV века Llibre Vermell, содержащий десять средневековых песен. Доступ разрешён только ученым с мировым именем, и только мужского пола. Исключений по сей день сделано не было.

parkgaudiСкамейки в парке Гауди. Барселона. ноябрь 2011

parkgaudi1В парке Гауди. Барселона. ноябрь 2011

old_port_barcaВ старом порту Барсы. окт 2011